Создание одностраничного сайта

Создание одностраничного сайта (Landing Page)

Создание одностраничного сайтаСоздание одностраничного сайта —  для чего нужен одностраничный сайт (Landing Page). Одностраничники — это сайты состоящие из одной страницы. Посадочные или продающие страницы, в большинстве случаев созданы для коммерческих целей. Основная задача одностраничного сайта быстрая продажа или покупка товаров, сбор контактной информации, создание подписной базы. Владельцы малых бизнесов могут использовать одностраничник для продаж. Такие сайты не дорогие в разработке, поддержке и наполнении, что как раз по карману малого бизнеса.

Одностраничный сайт можно создать с помощью CMS, это движок под сайт, на который нужно лишь натянуть шаблон, и написать текст. Также можно создать сайт на чистом HTML.  Преимущества такого сайта в том что он гораздо быстрее и его трудно “сломать”. Еще на таком сайте все в одном месте. Пользователю не нужно ходить по сайту, смотреть карточки товаров, искать контактные данные. Все в одном месте, это может значительно ускорить процесс покупки.

Гораздо дешевле. Адекватная стоимость простенького одностраничного сайта не превышает 100$, конечно же эту цифру можно раздуть в любую сторону. Все зависит от функционала и сложности шаблона.

Одностраничник, лендинг и сайт-визитка — похожие форматы, каждый из которых имеет свои особенности. Лендинг — это страница сайта, которая призывает к определенному действию. Посадочная страница обычно сформирована под определенное намерение пользователя. Именно эту страницу используют для контекстной рекламы сайта, при этом она может располагаться как на ресурсе, так и на поддомене. То есть одностраничник — это отдельный сайт, лендинг — посадочная страница на многостраничном ресурсе.    

Сайт-визитка содержит более разноплановую информацию, размещенную на нескольких страницах. Создается в целях презентации компании и ее товаров. Такие сайты подходят малому и среднему бизнесу или отдельным специалистам, если для описания их деятельности достаточно небольшого объема. На таком сайте размещают сведения о продукте, контактные данные, историю компании, прайс-листы, фотогалерею.