Дизайн логотипа

Дизайн логотипа – разработка дизайн-концепта, исследования, создание эскизов, итоговая презентация

Разработка дизайна логотипа – лица компании, это ее идентификатор на рынке онлайн и офлайн. Логотип помогает выделиться, стать узнаваемым и запоминающемся. На основе логотипа разрабатывается визуальная айдентика бренда. Логотип помогает презентовать компанию на рынке. Информирует рынок и аудиторию. Формирует имидж бренда.

Выделяет компанию и товар из конкурентной среды. Защищает право собственности. Гарантирует качество в глазах потребителей. Привлекает внимание к бренду. Повышает лояльность потребителей. На основе логотипа разрабатывается фирменный стиль.

Основа разработки дизайна логотипа является идея, которая ложится в основу дизайн-концепции. Чтобы понять как лучше сделать логотип на начальном этапе составляется бриф – документ в форме анкеты, который помогает определить информацию о проекте, целях и задачах, требованиях.

Концепция логотипа строится на основе идеологии и включает в себя варианты визуального образа который будет работать на поставленную цель бренда. После создания образа бренда сначала в словесно-описательной форме, затем в форме ассоциативной, и только потом в визуальной, создается эскиз. Эскизы подробно прорабатываются. После презентации эскиза и обсужднеия с заказчиком, создается конечный вариант логотипа.