Графический дизайн

Графический дизайнГрафический дизайн в DESIGNMASTER

Графический дизайн — разновидность дизайна, модернизированная форма рисовальной и печатной прикладной графики (типографики) с использованием новых промышленных технологий (компьютерная графика, веб-дизайн), тиражирования и внедрения дизайн-продукта в среду визуальной коммуникации. Современный графический дизайн считают разновидностью коммуникационного дизайна.

Мы предлагаем разработку логотипа и фирменного стиля.

Фирменный стиль – это одно из основных рекламных и маркетинговых средств любой компании.
Основные составляющие фирменного стиля: Логотип (торговая марка, эмблема); Визитка; Фирменный бланк; Конверт; Папка; Фирменный персонаж.
Существуют определенные стандарты по разработке фирменного стиля:
Запоминаемость. Для этого при создании основных составляющих фирменного стиля, в частности логотипа, используются, как правило, простые лаконичные формы, что облегчает восприятие человека. Также очень важным аспектом является и цвет.
Узнаваемость. Очень важно, чтобы графические элементы фирменного стиля ассоциировались именно с той компанией, которой они принадлежат.
Фирменный стиль должен быть масштабируемым. Необходимо позаботится о читаемости логотипа при любом его размере и установить минимальный размер изображения.

Так как логотип является основным элементом фирменного стиля, к его созданию необходимо подходить с наибольшей ответственностью. Все остальные элементы имеют единую концепцию, которая позволяет отличать одну компанию от другой.

Вы решили создать неповторимый имидж Вашей компании, и за счет этого выделить ее на фоне остальных и продвинуть на рынке?   Мы грамотно проведем анализ Вашей компании, ознакомимся со спектром деятельности и изучим имидж Ваших конкурентов. Все это позволит предоставить Вам концептуальное описание логотипа, а также предложить Вам варианты графического изображения, как основного элемента, так и фирменного стиля в целом.